На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Камилла
    Лотерея Спортлото известна мне с детства, любила смотреть ее розыгрыши, потом играли всей семьей, но больше 3 советск...Россиянка дважды ...
  • Лена Кашкина
    Давно не покупала моменталки, не знаю, что то я в них разочаровалась и стала покупать онлайн лотерею Цветные шары. М...Моментальная лоте...
  • Настя Гусина
    Значит ему повезло, что додумался нарушить свою тактику. Я пока не пробовала. Обычно даже особо не думаю об этом при ...Строитель из Ново...

Клиенты Билайн в 2 раза чаще совмещали отпуск с учебой в онлайн-университетах

Анализ обезличенных данных роумеров – клиентов Билайн, которые путешествовали по России, – показал, что в сравнении с 2024 годом трафик вырос на онлайн-университеты, сервисы для чтения книг и приложения для видеоконференций.

На 40% выросла популярность онлайн-университетов – сервисов, предоставляющих возможность погрузиться в новую для себя сферу или даже обрести новую профессию.

Время в таких приложениях также значительно увеличилось: клиенты Билайн этим летом в них проводили в два раза больше времени, чем в 2024-м.

Наиболее популярной категорией по объему трафика оказались сервисы с книгами. В среднем каждый пользователь скачал за лето около 5 гигабайт книг для чтения и прослушивания. Этот вид досуга оказался в приоритете у клиентов Билайн старше 40 лет – им занимались 56% взрослых путешественников по России. А вот у молодежи больше были популярны нейросети (у 62%) и сервисы для изучения иностранных языков (у 61%).

По количеству уделенного времени также лидирует чтение – ему каждый отпускник за лето уделил в среднем около 45 часов. На втором месте оказалось обучение в онлайн-университетах (почти 37 часов), а на третьем – сервисы видеоконференций, которые часто используются для общения с репетиторами (16 часов).

Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: www.beeline.ru

2VSb5yaAHdb

Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом", ИНН 7715783088

Анализ обезличенных данных роумеров – клиентов Билайн, которые путешествовали по России, – показал, что в сравнении с 2024 годом трафик вырос на онлайн-университеты, сервисы для чтения книг и приложения для видеоконференций.

На 40% выросла популярность онлайн-университетов – сервисов, предоставляющих возможность погрузиться в новую для себя сферу или даже обрести новую профессию.

Время в таких приложениях также значительно увеличилось: клиенты Билайн этим летом в них проводили в два раза больше времени, чем в 2024-м.

Наиболее популярной категорией по объему трафика оказались сервисы с книгами. В среднем каждый пользователь скачал за лето около 5 гигабайт книг для чтения и прослушивания. Этот вид досуга оказался в приоритете у клиентов Билайн старше 40 лет – им занимались 56% взрослых путешественников по России. А вот у молодежи больше были популярны нейросети (у 62%) и сервисы для изучения иностранных языков (у 61%).

По количеству уделенного времени также лидирует чтение – ему каждый отпускник за лето уделил в среднем около 45 часов. На втором месте оказалось обучение в онлайн-университетах (почти 37 часов), а на третьем – сервисы видеоконференций, которые часто используются для общения с репетиторами (16 часов).

Реклама. ПАО "ВымпелКом". Подробнее на сайте: www.beeline.ru

2VSb5yaAHdb

Рекламодатель: ПАО "ВымпелКом", ИНН 7715783088

 

Ссылка на первоисточник
наверх