На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Камилла
    Лотерея Спортлото известна мне с детства, любила смотреть ее розыгрыши, потом играли всей семьей, но больше 3 советск...Россиянка дважды ...
  • Лена Кашкина
    Давно не покупала моменталки, не знаю, что то я в них разочаровалась и стала покупать онлайн лотерею Цветные шары. М...Моментальная лоте...
  • Настя Гусина
    Значит ему повезло, что додумался нарушить свою тактику. Я пока не пробовала. Обычно даже особо не думаю об этом при ...Строитель из Ново...

Жительница Барнаула хотела продать свадебное платье, но лишилась денег

21-летняя жительница Барнаула опубликовала объявление о продаже свадебного платья на одной из известных онлайн-платформ для размещения подобных предложений. Сервис удобный, им часто пользуются, поэтому подозрений, что продажа пойдет не по плану, у девушки не возникло. Буквально сразу с ней связалась первая покупательница.

Торжественный наряд устроил, цена тоже.

"Мне поступило предложение продолжить общение в одном из мессенджеров. Далее, в процессе разговора, девушка по имени Мария сказала, что живет в Омске, и предложила оформить доставку платья. Для этого она мне скинула ссылку, чтобы внести реквизиты карты", – рассказала пострадавшая от мошеннических действий.

Сразу после того, как девушка ввела реквизиты личной банковской карты, с нее списались 20 тысяч рублей. Кроме того, из-за якобы возникшего технического сбоя девушке предложили проделать операцию дважды. Однако повторную заблокировал уже сам банк. Только тогда потерпевшая поняла, что вела диалог с мошенниками, и обратилась в полицию.

Несмотря на то, что правоохранители регулярно ведут работу в этом направлении и информируют население, активность телефонных мошенников не снижается. Поэтому проявлять бдительность и не поддаваться на провокации – одно из лучших решений.

21-летняя жительница Барнаула опубликовала объявление о продаже свадебного платья на одной из известных онлайн-платформ для размещения подобных предложений. Сервис удобный, им часто пользуются, поэтому подозрений, что продажа пойдет не по плану, у девушки не возникло. Буквально сразу с ней связалась первая покупательница.

Торжественный наряд устроил, цена тоже.

"Мне поступило предложение продолжить общение в одном из мессенджеров. Далее, в процессе разговора, девушка по имени Мария сказала, что живет в Омске, и предложила оформить доставку платья. Для этого она мне скинула ссылку, чтобы внести реквизиты карты", – рассказала пострадавшая от мошеннических действий.

Сразу после того, как девушка ввела реквизиты личной банковской карты, с нее списались 20 тысяч рублей. Кроме того, из-за якобы возникшего технического сбоя девушке предложили проделать операцию дважды. Однако повторную заблокировал уже сам банк. Только тогда потерпевшая поняла, что вела диалог с мошенниками, и обратилась в полицию.

Несмотря на то, что правоохранители регулярно ведут работу в этом направлении и информируют население, активность телефонных мошенников не снижается. Поэтому проявлять бдительность и не поддаваться на провокации – одно из лучших решений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх