На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

1 подписчик

Барнаульский пивоваренный завод представил новый безалкогольный напиток

Безалкогольная линейка продуктов Барнаульского пивоваренного завода пополнилась новым напитком – лимонадом Fuzzy Buzzy. Это "младший брат" энергетических напитков Buzz, но без кофеина или иных тонизирующих добавок в составе. А все потому, что новый лимонад призван порадовать в первую очередь детей (хотя и взрослым он придется по вкусу).

Первые маленькие барнаульцы уже попробовали напиток во время Дня защиты детей: презентации газировки проходили во всех городских парках. И уже тогда отзывы ребятишек и их родителей были более чем положительными и даже восторженными.

Тогда среди дегустаторов даже произошел раскол: кому-то больше понравился классический лимонад с кислинкой, а кому-то напиток со вкусом кисло-сладкой ягоды. Попробовали напиток и младшие друзья издания – участники программы "Дети большого толка".

"Лимонад очень вкусно пахнет мармеладом и малиной", – отмечает одна из участниц проекта Настя.

Другой юный участник — Мирон — даже порекомендовал попробовать лимонад "всем детям мира".

Что же касается "вкусовой баталии", то сторонники вновь нашлись у каждого из двух видов лимонада.

"Мне больше понравился классический лимонад, не очень люблю кислую газировку", – рассказала еще одна участница "ДБТ" Вероника.

А вот юный Ярослав, напротив, оказался в "лагере" тех, кто все же предпочел газировку с ягодным вкусом: по его словам, она точь-в-точь похожа на настоящие ягоды.

Кстати, взрослой аудитории напиток также пришелся по вкусу. Некоторым он напомнил энергетические напитки: однако, как уже было сказано, напиток не содержит тонизирующих добавок.

Новый лимонад уже можно найти в продаже во множестве магазинов. И возможно, именно этот напиток поможет вам и вашим детям освежиться жарким алтайским летом!

2W5zFHVgmJY

Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839

Безалкогольная линейка продуктов Барнаульского пивоваренного завода пополнилась новым напитком – лимонадом Fuzzy Buzzy. Это "младший брат" энергетических напитков Buzz, но без кофеина или иных тонизирующих добавок в составе. А все потому, что новый лимонад призван порадовать в первую очередь детей (хотя и взрослым он придется по вкусу).

Первые маленькие барнаульцы уже попробовали напиток во время Дня защиты детей: презентации газировки проходили во всех городских парках. И уже тогда отзывы ребятишек и их родителей были более чем положительными и даже восторженными.

Тогда среди дегустаторов даже произошел раскол: кому-то больше понравился классический лимонад с кислинкой, а кому-то напиток со вкусом кисло-сладкой ягоды. Попробовали напиток и младшие друзья издания – участники программы "Дети большого толка".

"Лимонад очень вкусно пахнет мармеладом и малиной", – отмечает одна из участниц проекта Настя.

Другой юный участник — Мирон — даже порекомендовал попробовать лимонад "всем детям мира".

Что же касается "вкусовой баталии", то сторонники вновь нашлись у каждого из двух видов лимонада.

"Мне больше понравился классический лимонад, не очень люблю кислую газировку", – рассказала еще одна участница "ДБТ" Вероника.

А вот юный Ярослав, напротив, оказался в "лагере" тех, кто все же предпочел газировку с ягодным вкусом: по его словам, она точь-в-точь похожа на настоящие ягоды.

Кстати, взрослой аудитории напиток также пришелся по вкусу. Некоторым он напомнил энергетические напитки: однако, как уже было сказано, напиток не содержит тонизирующих добавок.

Новый лимонад уже можно найти в продаже во множестве магазинов. И возможно, именно этот напиток поможет вам и вашим детям освежиться жарким алтайским летом!

2W5zFHVgmJY

Рекламодатель: ОАО "Барнаульский Пивоваренный завод", ИНН 2222010839

 

Ссылка на первоисточник
наверх