На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

1 подписчик

Барнаульцы тестируют модный маркетинг, чтобы сбыть "залежалые" квартиры

Риелторы отмечают, что сегодня продавцы квартир и арендодатели стали чаще прибегать к инструментам маркетинга. Это связано с тем, предложений на рынке много, а потребителей мало. Чтобы захватить внимание клиента, вызвать вау-эффект и в итоге выйти на сделку, собственники идут на дополнительные вложения в объекты.

Инвестиции в ремонт и создание уютной атмосферы помогают продать "залежалые" объекты быстрее, а в отдельных случаях и заработать.

Цена вау-эффекта

"Двухкомнатную хрущевку в хорошем доме в центре города собственник продавал сам, но не очень успешно. Нашелся инвестор, который купил эту квартиру, снизив цену до 5 млн рублей, потому что интереса со стороны других потенциальных покупателей не было. Вложив в этот объект порядка 320 тыс. рублей, он выставил его в рекламу и за четыре дня нашел покупателя. Продажа состоялась за 6,1 млн. Это было сильно выше рынка, но покупатель согласился без торга, потому что его все устроило", – рассказала "Толку" руководитель отдела продаж компании "Миэль" Виктория Кириллова.

Эксперт рассказала, что в сфере недвижимости имеет смысл поработать над маркетингом объекта, потому что люди привыкли к красивым интерьерам в ресторанах, магазинах, салонах и т. д. В связи с этим появляется ряд новых услуг, которые помогут скорейшей реализации объекта или тем, кто занимается арендой для более высокой прибыли от инвестиций.

"Образ помещения обязательно создается под целевую аудиторию. Каждый по-своему понимает уют: предпочтения молодого человека или семейной пары, скорее всего, отличаются от того, что "зацепит" людей в возрасте", — говорит риелтор.

Приемы обновления

Инвестиционные ремонты. Предполагают выкуп объектов в плачевном состоянии, ремонт и продажу с целью получить прибыль. Рекомендованная сумма инвестиций – около 1–1,5% от текущей рыночной цены объекта.

Редизайн. Этой услугой пользуются, когда капитальный ремонт не планируется или не требуется, но очевидно, что текущее состояние квартиры устарело. Объект частично "омолаживают", чтобы у потенциальных покупателей не было отторжения. Может включать, например, переосмысление помещений: устройство в комнате-кладовке гардеробной, зоны для отдыха на балконе и т. д. Сумма инвестиций также около 1% от рыночной стоимости.

Комплектация квартиры. Часто квартиры, выставленные на продажу, пустые. Покупателю сложно представить, как это пространство будет работать на него, как его можно использовать. Ему трудно оценить габариты помещений, чтобы вписать все, что нужно. В рамках услуги подбираются предметы мебели, иногда техники и декора. Таким образом, пространство можно представить в более выигрышном свете. В столичных агентствах предлагают услугу аренды мебели и предметов интерьера на период продажи.

Хоумстейжинг (home staging — инсценировка дома) — это демонстрация клиенту формата жизни, который он может получить с покупкой данного объекта недвижимости. Нужный эффект достигается предметами декора интерьера. Или это может быть переосмысление функциональности квартиры, например, путем перестановки мебели. За счет этого пространство начинает выглядеть по-другому. Сумма инвестиций при этом может стремиться к нулю.

Большую роль начинают играть фото и видео помещений на продажу и аренду. Пара мутных кадров с захламленными углами сильно проигрывает профессионально сделанной фотосессии или хотя бы хорошим фото убранных помещений.

"Зачастую у людей где-то хранятся предметы мебели, текстиль, декор, который можно привезти в квартиру, чтобы придать ей уютный образ. К такому же эффекту нужно стремиться и если в квартире все еще живут хозяева. Это частый сценарий. Мы настраиваем людей на поддержание чистоты на показах, вывоз ненужных предметов и т. д.", — добавляет Виктория Кириллова.

Застройщики в деле

Тренд уже нашел отклик в предложениях застройщиков. Многие из них обустраивают в строящихся и введенных в эксплуатацию домах шоу-румы — квартиры с отделкой, мебелью и текстилем, демонстрирующие потенциал пространства.

Также спросом пользуются квартиры с ремонтом от застройщика: установленной сантехникой, дверями, наклеенными обоями или покрашенными стенами, напольным покрытием и кухонной мебелью. Поскольку продажа идет от компании, покупатель может включить затраты на ремонт в ипотеку. Это особенно выгодно для тех, кто оформил льготную "Семейную ипотеку".

Риелторы отмечают, что сегодня продавцы квартир и арендодатели стали чаще прибегать к инструментам маркетинга. Это связано с тем, предложений на рынке много, а потребителей мало. Чтобы захватить внимание клиента, вызвать вау-эффект и в итоге выйти на сделку, собственники идут на дополнительные вложения в объекты. Инвестиции в ремонт и создание уютной атмосферы помогают продать "залежалые" объекты быстрее, а в отдельных случаях и заработать.

Цена вау-эффекта

"Двухкомнатную хрущевку в хорошем доме в центре города собственник продавал сам, но не очень успешно. Нашелся инвестор, который купил эту квартиру, снизив цену до 5 млн рублей, потому что интереса со стороны других потенциальных покупателей не было. Вложив в этот объект порядка 320 тыс. рублей, он выставил его в рекламу и за четыре дня нашел покупателя. Продажа состоялась за 6,1 млн. Это было сильно выше рынка, но покупатель согласился без торга, потому что его все устроило", – рассказала "Толку" руководитель отдела продаж компании "Миэль" Виктория Кириллова.

Эксперт рассказала, что в сфере недвижимости имеет смысл поработать над маркетингом объекта, потому что люди привыкли к красивым интерьерам в ресторанах, магазинах, салонах и т. д. В связи с этим появляется ряд новых услуг, которые помогут скорейшей реализации объекта или тем, кто занимается арендой для более высокой прибыли от инвестиций.

"Образ помещения обязательно создается под целевую аудиторию. Каждый по-своему понимает уют: предпочтения молодого человека или семейной пары, скорее всего, отличаются от того, что "зацепит" людей в возрасте", — говорит риелтор.

Приемы обновления

Инвестиционные ремонты. Предполагают выкуп объектов в плачевном состоянии, ремонт и продажу с целью получить прибыль. Рекомендованная сумма инвестиций – около 1–1,5% от текущей рыночной цены объекта.

Редизайн. Этой услугой пользуются, когда капитальный ремонт не планируется или не требуется, но очевидно, что текущее состояние квартиры устарело. Объект частично "омолаживают", чтобы у потенциальных покупателей не было отторжения. Может включать, например, переосмысление помещений: устройство в комнате-кладовке гардеробной, зоны для отдыха на балконе и т. д. Сумма инвестиций также около 1% от рыночной стоимости.

Комплектация квартиры. Часто квартиры, выставленные на продажу, пустые. Покупателю сложно представить, как это пространство будет работать на него, как его можно использовать. Ему трудно оценить габариты помещений, чтобы вписать все, что нужно. В рамках услуги подбираются предметы мебели, иногда техники и декора. Таким образом, пространство можно представить в более выигрышном свете. В столичных агентствах предлагают услугу аренды мебели и предметов интерьера на период продажи.

Хоумстейжинг (home staging — инсценировка дома) — это демонстрация клиенту формата жизни, который он может получить с покупкой данного объекта недвижимости. Нужный эффект достигается предметами декора интерьера. Или это может быть переосмысление функциональности квартиры, например, путем перестановки мебели. За счет этого пространство начинает выглядеть по-другому. Сумма инвестиций при этом может стремиться к нулю.

Большую роль начинают играть фото и видео помещений на продажу и аренду. Пара мутных кадров с захламленными углами сильно проигрывает профессионально сделанной фотосессии или хотя бы хорошим фото убранных помещений.

"Зачастую у людей где-то хранятся предметы мебели, текстиль, декор, который можно привезти в квартиру, чтобы придать ей уютный образ. К такому же эффекту нужно стремиться и если в квартире все еще живут хозяева. Это частый сценарий. Мы настраиваем людей на поддержание чистоты на показах, вывоз ненужных предметов и т. д.", — добавляет Виктория Кириллова.

Застройщики в деле

Тренд уже нашел отклик в предложениях застройщиков. Многие из них обустраивают в строящихся и введенных в эксплуатацию домах шоу-румы — квартиры с отделкой, мебелью и текстилем, демонстрирующие потенциал пространства.

Также спросом пользуются квартиры с ремонтом от застройщика: установленной сантехникой, дверями, наклеенными обоями или покрашенными стенами, напольным покрытием и кухонной мебелью. Поскольку продажа идет от компании, покупатель может включить затраты на ремонт в ипотеку. Это особенно выгодно для тех, кто оформил льготную "Семейную ипотеку".

 

Ссылка на первоисточник
наверх