На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

1 подписчик

"Любимая пекарня" отстояла свой стиль у бизнес-леди из Новоалтайска

Известная федеральная сеть "Любимая пекарня" выиграла суд против предпринимательницы из Новоалтайска. К судебной тяжбе привело использование женщиной в оформлении ее собственных пекарен символики, уж слишком похожей на символику "Любимой" атрибутики.

"Любимая пекарня" потребовала 500 тысяч рублей компенсации за незаконное использование торгового знака, затем уменьшив размер требований до 250 тысяч.

Как установил суд, ответчица приобрела две пекарни в Новоалтайске у бизнесмена, ранее заключившего договор, разрешавший использование символики "Любимой". Однако после приобретения этих точек новая владелица не заключила новый договор, позволяющий продолжить использование тех же визуальных элементов.

При этом на кассовых чеках все еще печаталось название "Любимая пекарня", на отдельных ценниках товаров сохранилось изображение товарного знака "Любимой" (булка с сердечком), а также не было изменено оформление дизайна одной из пекарен. Истцу стало об этом известно, и он обратился в суд.

Суд поддержал доводы о высокой степени сходства атрибутики новоалтайских пекарен с федеральным "прародителем". И, как результат, предпринимательнице предстоит заплатить правообладателям упомянутые 250 тысяч.

Известная федеральная сеть "Любимая пекарня" выиграла суд против предпринимательницы из Новоалтайска. К судебной тяжбе привело использование женщиной в оформлении ее собственных пекарен символики, уж слишком похожей на символику "Любимой" атрибутики.

"Любимая пекарня" потребовала 500 тысяч рублей компенсации за незаконное использование торгового знака, затем уменьшив размер требований до 250 тысяч.

Как установил суд, ответчица приобрела две пекарни в Новоалтайске у бизнесмена, ранее заключившего договор, разрешавший использование символики "Любимой". Однако после приобретения этих точек новая владелица не заключила новый договор, позволяющий продолжить использование тех же визуальных элементов.

При этом на кассовых чеках все еще печаталось название "Любимая пекарня", на отдельных ценниках товаров сохранилось изображение товарного знака "Любимой" (булка с сердечком), а также не было изменено оформление дизайна одной из пекарен. Истцу стало об этом известно, и он обратился в суд.

Суд поддержал доводы о высокой степени сходства атрибутики новоалтайских пекарен с федеральным "прародителем". И, как результат, предпринимательнице предстоит заплатить правообладателям упомянутые 250 тысяч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх