В Барнауле власти ищут подрядчиков, которые готовы будут взяться за обслуживание целого ряда городских автобусных маршрутов. Информация об этом размещена в системе ЕИС "Закупки".
Подрядчики необходимы для следующих маршрутов: №59, №51, №57, № 75, № 18, №6. Самым "дорогим" из них стал маршрут № 57: начальная стоимость работ по его обслуживанию составляет 5,9 млн рублей.
Самым "дешевым" стал маршрут №75 со стоимостью в 529,5 тысяч.Впрочем, необходимо отметить: помимо этих денег подрядчики также получают выручку от продажи билетов, а в случае с регулируемыми маршрутами еще и субсидии из городского бюджета.
Любопытно также, что как некоторые маршруты из разыгрываемых можно даже назвать проблемными. Так, №6 "отнимали" у перевозчика Антона Еньшина по решению суда (что вызвало довольно неоднозначную реакцию у пассажиров). №51 таким же образом изымали у Юрия Матусовича (однако затем маршрут к нему вернулся). №18 через суд "отбирали" у компании "Командирское".
Напомним, не так давно ряд барнаульских перевозчиков вновь столкнулся с судебным исками от городских властей. Обращения в суд связаны с нарушениями при работе по уже заключенным контрактам на обслуживание барнаульских автобусных маршрутов.
В Барнауле власти ищут подрядчиков, которые готовы будут взяться за обслуживание целого ряда городских автобусных маршрутов. Информация об этом размещена в системе ЕИС "Закупки".
Подрядчики необходимы для следующих маршрутов: №59, №51, №57, № 75, № 18, №6. Самым "дорогим" из них стал маршрут № 57: начальная стоимость работ по его обслуживанию составляет 5,9 млн рублей.
Самым "дешевым" стал маршрут №75 со стоимостью в 529,5 тысяч.Впрочем, необходимо отметить: помимо этих денег подрядчики также получают выручку от продажи билетов, а в случае с регулируемыми маршрутами еще и субсидии из городского бюджета.
Любопытно также, что как некоторые маршруты из разыгрываемых можно даже назвать проблемными. Так, №6 "отнимали" у перевозчика Антона Еньшина по решению суда (что вызвало довольно неоднозначную реакцию у пассажиров). №51 таким же образом изымали у Юрия Матусовича (однако затем маршрут к нему вернулся). №18 через суд "отбирали" у компании "Командирское".
Напомним, не так давно ряд барнаульских перевозчиков вновь столкнулся с судебным исками от городских властей. Обращения в суд связаны с нарушениями при работе по уже заключенным контрактам на обслуживание барнаульских автобусных маршрутов.