Один из крупнейших гостиничных операторов России Cosmos Hotel Group еще более прочно укрепился в Республике Алтай: стороны подписали первое соглашение о сотрудничестве. Оно позволит развивать туристическую инфраструктуру и, с другой стороны, расширит кадровый потенциал в гостеприимстве: будут созданы не только новые рабочие места, но и задана определенная планка в сфере туризма.
Еще одно соглашение в туротрасли подписано с компанией "Резорт констракшн групп". Здесь речь идет о развитии горнолыжных курортов в республике, а именно – создание необходимой инфраструктуры. Помимо туризма, сегодня в Горном Алтае делают ставку и на другое перспективное направление – агропромышленный комплекс.
"Строить духовный мост между Гималаями и Алтайскими горами" – как ни странно, это тоже часть агропромышленного развития республики. На форум прибыл "Индийский бизнес-альянс". Индия сегодня очень заинтересована в сотрудничестве с республикой. Это касается и сельского хозяйства, и фармацевтики, и туризма. Особенно сейчас, когда регион намерен переходить от выпуска сырья к производству своей продукции.
Свой интерес к Республике Алтай проявляют и другие внушительные участники рынка: переговоры прошли с одной из крупнейших дорожно-строительных компаний России – "Автобан", также с представителями корпорации "Синергия" и маркетплейса "Озон".
"Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума подписан ряд соглашений с крупными компаниями в приоритетных для Республики Алтай областях. Они направлены на развитие одной из ключевых отраслей в республике – туризма. Подготовка профильных специалистов, строительство инфраструктуры и развитие горнолыжной сферы укрепят экономику региона, создадут новые рабочие места и увеличат налоговые поступления", – поделился и.
о. председателя Правительства Республики Алтай Александр Прокопьев.
И в завершении: на Петербургском экономическом форуме представили новый туристический бренд: у республики появился свой товарный знак "Алтай". Этот бренд – не только про узнаваемость и доверие, но и про поддержку. Уже сейчас знак смогут получить почти 400 средств размещения, больше двухсот гидов-проводников и 45 туроператоров.
Только за прошлый год Алтай принял около 3 млн туристов. Очевидно, что регион стал привлекательной средой не только для гостей, но и для инвесторов.
Впереди плодотворные дни, встречи, которые обязательно дадут рост экономике Республики Алтай. Оценить все это можно уже сегодня, завтра и через несколько лет.
Один из крупнейших гостиничных операторов России Cosmos Hotel Group еще более прочно укрепился в Республике Алтай: стороны подписали первое соглашение о сотрудничестве. Оно позволит развивать туристическую инфраструктуру и, с другой стороны, расширит кадровый потенциал в гостеприимстве: будут созданы не только новые рабочие места, но и задана определенная планка в сфере туризма.
Еще одно соглашение в туротрасли подписано с компанией "Резорт констракшн групп". Здесь речь идет о развитии горнолыжных курортов в республике, а именно – создание необходимой инфраструктуры. Помимо туризма, сегодня в Горном Алтае делают ставку и на другое перспективное направление – агропромышленный комплекс.
"Строить духовный мост между Гималаями и Алтайскими горами" – как ни странно, это тоже часть агропромышленного развития республики. На форум прибыл "Индийский бизнес-альянс". Индия сегодня очень заинтересована в сотрудничестве с республикой. Это касается и сельского хозяйства, и фармацевтики, и туризма. Особенно сейчас, когда регион намерен переходить от выпуска сырья к производству своей продукции.
Свой интерес к Республике Алтай проявляют и другие внушительные участники рынка: переговоры прошли с одной из крупнейших дорожно-строительных компаний России – "Автобан", также с представителями корпорации "Синергия" и маркетплейса "Озон".
"Сегодня в рамках Петербургского международного экономического форума подписан ряд соглашений с крупными компаниями в приоритетных для Республики Алтай областях. Они направлены на развитие одной из ключевых отраслей в республике – туризма. Подготовка профильных специалистов, строительство инфраструктуры и развитие горнолыжной сферы укрепят экономику региона, создадут новые рабочие места и увеличат налоговые поступления", – поделился и.о. председателя Правительства Республики Алтай Александр Прокопьев.
И в завершении: на Петербургском экономическом форуме представили новый туристический бренд: у республики появился свой товарный знак "Алтай". Этот бренд – не только про узнаваемость и доверие, но и про поддержку. Уже сейчас знак смогут получить почти 400 средств размещения, больше двухсот гидов-проводников и 45 туроператоров.
Только за прошлый год Алтай принял около 3 млн туристов. Очевидно, что регион стал привлекательной средой не только для гостей, но и для инвесторов.
Впереди плодотворные дни, встречи, которые обязательно дадут рост экономике Республики Алтай. Оценить все это можно уже сегодня, завтра и через несколько лет.