На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

1 подписчик

Власти Алтайского края за 12 млн руб. узнают, что думают люди о политической ситуации

Управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края ищет подрядчика, который изучит, проанализирует и даст оценку общественно-политической ситуации в регионе. Соответствующий аукцион появился на портале ЕИС "Закупки". Максимальную стоимость проведения социологического исследования оценили в 12 млн рублей.

Согласно опубликованной информации, подрядчику предстоит "закрыть" исследованием несколько задач. При этом не все из них напрямую связаны с политикой. Так, например, исполнитель контракта должен будет:

изучить уровень доверия населения к президенту России и губернатору Алтайского края и выявить динамику изменений; определить ключевые факторы, влияющие на уровень доверия власти; проанализировать темы, оказывающие влияние на восприятие власти населением; определить уровень вовлеченности населения в волонтёрскую деятельность; выявить мотивы и барьеры участия в добровольчестве; исследовать общественное мнение о прогрессе в достижении национальных целей развития в отдельных сферах; изучить уровень удовлетворенности пользователей качеством интернета, в частности по скорости, стабильности и доступности; изучить демографические установки населения с учетом социально-экономических условий; провести анализ трендов в медиа и соцсетях для выявления наиболее перспективных тем.

Сбор данных займет несколько месяцев и будет разделен на четыре этапа, которые начнутся в июле-августе и продолжатся до ноября включительно.

Подрядчику предстоит самостоятельно разработать программу исследования, провести опросы, а также проанализировать полученные результаты и контент официальных сайтов органов местного самоуправления.

Суммарно за весь период исследования предстоит анкетировать 12 800 респондентов. При этом опросы необходимо будет проводить с учетом выборки по полу, возрасту и типу поселения (городское/сельское).

Интервьюеры перед работой должны будут пройти инструктаж, а для обеспечения прозрачности исследования подрядчик обязуется предоставить заказчику онлайн-доступ к процессу опроса, включающий возможность отслеживания GPS-координат мест проведения сбора данных, количества собранных анкет по каждой территории и прослушивания записей интервьюеров в режиме реального времени.

Также планируется использование фокус-групп, ход работы которых будет отслеживать модератор, имеющий опыт аналогичной работы не менее пяти лет и подтвержденное дипломами высшее образование в сфере маркетинга, психологии, социологии.

Оплату исследований проведут из средств краевого бюджета в рамках государственной программы Алтайского края "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края".

Управление печати и массовых коммуникаций Алтайского края ищет подрядчика, который изучит, проанализирует и даст оценку общественно-политической ситуации в регионе. Соответствующий аукцион появился на портале ЕИС "Закупки". Максимальную стоимость проведения социологического исследования оценили в 12 млн рублей.

Согласно опубликованной информации, подрядчику предстоит "закрыть" исследованием несколько задач. При этом не все из них напрямую связаны с политикой. Так, например, исполнитель контракта должен будет:

изучить уровень доверия населения к президенту России и губернатору Алтайского края и выявить динамику изменений; определить ключевые факторы, влияющие на уровень доверия власти; проанализировать темы, оказывающие влияние на восприятие власти населением; определить уровень вовлеченности населения в волонтёрскую деятельность; выявить мотивы и барьеры участия в добровольчестве; исследовать общественное мнение о прогрессе в достижении национальных целей развития в отдельных сферах; изучить уровень удовлетворенности пользователей качеством интернета, в частности по скорости, стабильности и доступности; изучить демографические установки населения с учетом социально-экономических условий; провести анализ трендов в медиа и соцсетях для выявления наиболее перспективных тем.

Сбор данных займет несколько месяцев и будет разделен на четыре этапа, которые начнутся в июле-августе и продолжатся до ноября включительно.

Подрядчику предстоит самостоятельно разработать программу исследования, провести опросы, а также проанализировать полученные результаты и контент официальных сайтов органов местного самоуправления. Суммарно за весь период исследования предстоит анкетировать 12 800 респондентов. При этом опросы необходимо будет проводить с учетом выборки по полу, возрасту и типу поселения (городское/сельское).

Интервьюеры перед работой должны будут пройти инструктаж, а для обеспечения прозрачности исследования подрядчик обязуется предоставить заказчику онлайн-доступ к процессу опроса, включающий возможность отслеживания GPS-координат мест проведения сбора данных, количества собранных анкет по каждой территории и прослушивания записей интервьюеров в режиме реального времени.

Также планируется использование фокус-групп, ход работы которых будет отслеживать модератор, имеющий опыт аналогичной работы не менее пяти лет и подтвержденное дипломами высшее образование в сфере маркетинга, психологии, социологии.

Оплату исследований проведут из средств краевого бюджета в рамках государственной программы Алтайского края "Цифровое развитие экономики и информационной среды Алтайского края".

 

Ссылка на первоисточник
наверх