На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

2 подписчика

Свежие комментарии

  • Камилла
    Лотерея Спортлото известна мне с детства, любила смотреть ее розыгрыши, потом играли всей семьей, но больше 3 советск...Россиянка дважды ...
  • Лена Кашкина
    Давно не покупала моменталки, не знаю, что то я в них разочаровалась и стала покупать онлайн лотерею Цветные шары. М...Моментальная лоте...
  • Настя Гусина
    Значит ему повезло, что додумался нарушить свою тактику. Я пока не пробовала. Обычно даже особо не думаю об этом при ...Строитель из Ново...

ПСБ запустил чат-бот для физических лиц в российском мессенджере MAX

Сейчас новый чат-бот консультирует клиентов по продуктам и услугам банка без необходимости обращения в колл-центр или офис, а в дальнейшем клиенты банка смогут проводить основные банковские операции напрямую в мессенджере.

На начальном этапе чат-бот ПСБ предоставляет информационный функционал, который включает консультации по условиям оформления потребительских кредитов и платежных карт, по управлению категориями кешбэка, навигации и функционалу мобильного банка и многое другое.

Всего на текущий момент через чат-бот банка доступна консультационная поддержка по более чем 100 темам.

"ПСБ обеспечивает высокий уровень сервиса во всех каналах банковского обслуживания, при этом особое внимание уделяет онлайн-направлению – как наиболее удобному и востребованному клиентами. Внедряя современные цифровые технологии в интеграционные процессы, ПСБ расширяет возможности и выводит банковское обслуживание розничных клиентов в популярный канал общения — в мессенджеры. Интеграция с новой российской платформой позволит обеспечить клиентам ПСБ быстрый и безопасный доступ к широкому спектру розничных финансовых сервисов в защищенном цифровом контуре", — отметил Андрей Кардаков, начальник управления развития экосистем цифрового бизнеса ПСБ.

18+

2W5zFJ7azHv

Рекламодатель: ПАО "Банк ПСБ", ИНН 7744000912

Сейчас новый чат-бот консультирует клиентов по продуктам и услугам банка без необходимости обращения в колл-центр или офис, а в дальнейшем клиенты банка смогут проводить основные банковские операции напрямую в мессенджере.

На начальном этапе чат-бот ПСБ предоставляет информационный функционал, который включает консультации по условиям оформления потребительских кредитов и платежных карт, по управлению категориями кешбэка, навигации и функционалу мобильного банка и многое другое.

Всего на текущий момент через чат-бот банка доступна консультационная поддержка по более чем 100 темам.

"ПСБ обеспечивает высокий уровень сервиса во всех каналах банковского обслуживания, при этом особое внимание уделяет онлайн-направлению – как наиболее удобному и востребованному клиентами. Внедряя современные цифровые технологии в интеграционные процессы, ПСБ расширяет возможности и выводит банковское обслуживание розничных клиентов в популярный канал общения — в мессенджеры. Интеграция с новой российской платформой позволит обеспечить клиентам ПСБ быстрый и безопасный доступ к широкому спектру розничных финансовых сервисов в защищенном цифровом контуре", — отметил Андрей Кардаков, начальник управления развития экосистем цифрового бизнеса ПСБ.

18+

2W5zFJ7azHv

Рекламодатель: ПАО "Банк ПСБ", ИНН 7744000912

 

Ссылка на первоисточник
наверх