На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТОЛК

1 подписчик

Щиты и блоки: что за "стены" строят вокруг многострадальной развязки в Барнауле. Фото

Дорожники Центрального ДСУ продолжают строить трехуровневую транспортную развязку на Змеиногорском тракте. Работы на объекте приостановились из-за срыва сроков и расторжения контракта с предыдущим подрядчиком. С апреля стройка возобновилась, работы закипели. Недавно подрядчик приступил к монтажу шумозащитных экранов со стороны СНТ "Сибирский садовод".

Как сейчас выглядит объект, смотрите в фоторепортаже "Толка".

Трехуровневую развязку планировали открыть еще в прошлом году. Однако подрядчик в лице компании "РСК" сорвал стройку и лишился контракта. Теперь организации грозят штрафные санкции и выплата неустоек. Форс-мажор привел к приостановке работ более чем на четыре месяца.

В мае этого года Алтайавтодор заключил контракт с "родным" (из Алтайского края) исполнителем в лице Центрального ДСУ, который уже работал на объекте, будучи субподрядчиком. Он с новыми силами взялся за исполнение.

Дорожники продолжили строительство тоннеля, укладку асфальта на подъезде к металлическому путепроводу со стороны Ленточного бора. Кроме того, они начали формировать основание полотна дороги, протянувшейся от перекрестка с круговым движением к трассе А-322 (Барнаул – Рубцовск – Казахстан).

Недавно к этим работам добавился монтаж шумозащитных экранов вдоль Южного тракта. Конструкции изначально были заложены в проект. В качестве основания для них используют бетонные блоки. Конструкции помогут защитить дачников от пыли и шума дороги, что в условиях растущего автомобильного трафика более чем оправданно.

Оставшийся фронт работ не такой уж и большой. Кроме обозначенных выше работ подрядчику предстоит завершить установку освещения и пешеходных ограждений, поставить очистительные сооружения и провести благоустройство территории.

Дорожные ограждения тротуаров, к слову, частично уже на месте – как на Змеиногорском, так и на Южном трактах.

Работы ведутся без выходных и в течение всего светового дня. Для их успешного проведения подрядчик заключил контракты с семью субподрядными организациями. Каждый из них разработал индивидуальный график. Заказчик намерен еженедельно проверять его исполнение, ранее сообщил глава минтранса Алтайского края Андрей Подолян.

В начале июня министр сообщил, что к началу июля подрядчик планирует досрочно запустить одно из самых загруженных направлений. Оно проходит по эстакаде и соединит шоссе Ленточный бор с трассой А-322 (Барнаул – Рубцовск – Казахстан).

"Верхний путепровод будет открыт до полной сдачи объекта", – отметил Андрей Подолян.

Он также добавил, что готовность развязки на тот момент составляла около 80%. На завершение строительства направят около 825 млн рублей. Общая стоимость проекта составляет порядка 2,9 млрд рублей.

Дорожники Центрального ДСУ продолжают строить трехуровневую транспортную развязку на Змеиногорском тракте. Работы на объекте приостановились из-за срыва сроков и расторжения контракта с предыдущим подрядчиком. С апреля стройка возобновилась, работы закипели. Недавно подрядчик приступил к монтажу шумозащитных экранов со стороны СНТ "Сибирский садовод". Как сейчас выглядит объект, смотрите в фоторепортаже "Толка".

Трехуровневую развязку планировали открыть еще в прошлом году. Однако подрядчик в лице компании "РСК" сорвал стройку и лишился контракта. Теперь организации грозят штрафные санкции и выплата неустоек. Форс-мажор привел к приостановке работ более чем на четыре месяца.

В мае этого года Алтайавтодор заключил контракт с "родным" (из Алтайского края) исполнителем в лице Центрального ДСУ, который уже работал на объекте, будучи субподрядчиком. Он с новыми силами взялся за исполнение.

Дорожники продолжили строительство тоннеля, укладку асфальта на подъезде к металлическому путепроводу со стороны Ленточного бора. Кроме того, они начали формировать основание полотна дороги, протянувшейся от перекрестка с круговым движением к трассе А-322 (Барнаул – Рубцовск – Казахстан).

Недавно к этим работам добавился монтаж шумозащитных экранов вдоль Южного тракта. Конструкции изначально были заложены в проект. В качестве основания для них используют бетонные блоки. Конструкции помогут защитить дачников от пыли и шума дороги, что в условиях растущего автомобильного трафика более чем оправданно.

Оставшийся фронт работ не такой уж и большой. Кроме обозначенных выше работ подрядчику предстоит завершить установку освещения и пешеходных ограждений, поставить очистительные сооружения и провести благоустройство территории. Дорожные ограждения тротуаров, к слову, частично уже на месте – как на Змеиногорском, так и на Южном трактах.

Работы ведутся без выходных и в течение всего светового дня. Для их успешного проведения подрядчик заключил контракты с семью субподрядными организациями. Каждый из них разработал индивидуальный график. Заказчик намерен еженедельно проверять его исполнение, ранее сообщил глава минтранса Алтайского края Андрей Подолян.

В начале июня министр сообщил, что к началу июля подрядчик планирует досрочно запустить одно из самых загруженных направлений. Оно проходит по эстакаде и соединит шоссе Ленточный бор с трассой А-322 (Барнаул – Рубцовск – Казахстан).

"Верхний путепровод будет открыт до полной сдачи объекта", – отметил Андрей Подолян.

Он также добавил, что готовность развязки на тот момент составляла около 80%. На завершение строительства направят около 825 млн рублей. Общая стоимость проекта составляет порядка 2,9 млрд рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх